Положение о проведении Всероссийского конкурса педагогических эссе «Практика применения здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе с учетом обновленных ФГОС и ФОП»

image_pdfСкачать в PDFimage_printРаспечатать
  1. Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет порядок проведения конкурса педагогических эссе (далее – Конкурс), его организационное обеспечение, условия участия в Конкурсе и определения победителей и призеров Конкурса.

1.2. Учредителем Конкурса является Общество с ограниченной ответственностью «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ АТТЕСТАТИКА» (ООО «ЦРК АТТЕСТАТИКА»).

1.3. Конкурс является дистанционным, проводится в рамках мероприятий, посвященных Году педагога и наставника. 

  1. Цели и задачи Конкурса 

2.1. Конкурс проводится с целью обобщения и распространения передового педагогического опыта по сохранению здоровья школьников.

2.2. Задачи Конкурса: 

  • выявление талантливых педагогов, содействие развитию и реализации профессионально-личностного и творческого потенциала педагогических работников образовательных организаций; 
  • предоставление возможности творческим педагогам поделиться своими наработками, размышлениями, взглядами и идеями по теме Конкурса;  
  • привлечение внимания и интереса общественности к вопросам здоровья детей, школьников, студентов и педагогов.
  1. Участники Конкурса

К участию в Конкурсе приглашаются:

  • воспитатели дошкольных образовательных организаций; 
  • воспитатели детских домов; 
  • учителя начальных классов; 
  • учителя средних и старших классов;
  • классные руководители;
  • педагоги дополнительного образования; 
  • преподаватели учреждений среднего профессионального и высшего образования.
  1. Номинации Конкурса и рекомендуемые темы:
  1. Заметки на полях. Для участия в данной номинации необходимо выбрать какую-либо работу по здоровьесбережению известного педагога (его статьи, книги) и прочитать её «с карандашом», делая пометки на полях текста, вступая с ним в диалог, обсуждая его идеи с позиций сегодняшнего дня.
  2. Моё открытие. Найти среди работ русских и советских педагогов работу, идею, факт биографии, связанные с темой Конкурса, о котором вы ранее не знали.  Поделиться своим открытием, мыслями и эмоциями, которые это открытие сопровождали.
  3. Цитаты, необходимые для чтения, перечитывания, размышления и обсуждения по теме здоровьесбережения. Найти и выписать цитаты «в подарок», достойные того, чтобы украшать современные образовательные пространства, быть эпиграфами к современным работам педагогов.
  4. Идеи работают! Русские и советские педагоги в педагогической практике. По работам наших известных педагогов учились миллионы детей. Возьмите какую-либо методику обучения, методическое пособие, воспитательную идею, педагогический прием любимого педагога и апробируйте их в реалиях современного образования в рамках темы Конкурса. 
  5. Ответы на острые вопросы сегодняшнего дня. Современная школа и вся образовательная среда в целом ставит много вопросов и проблем. Выберите современную проблему в рамках темы Конкурса (например, связанную с цифровизацией) и попробуйте представить свои решения.
  6. Моё слово в педагогике. Оформите собственные приемы и способы здоровьесбережения, поделитесь успешными практиками, наработками, опытом по теме конкурса.

Обозначенные выше номинации адресованы прежде всего уже работающим педагогам. Однако студенты, получающие педагогические специальности в средних и высших учебных заведениях, также могут принять участие в них. Поделитесь вашими мыслями в форме эссе.

  1. Требования к оформлению конкурсных материалов

С требованиями к оформлению конкурсных материалов можно ознакомиться на сайте электронного СМИ «Образовательный контекст», на странице с инструкцией по размещению публикаций: attestatika-ok.ru/kak-razmestit-publikacziyu

  1. Критерии оценки конкурсных работ:
  • соответствие материала заявленной теме; 
  • актуальность реализованного проекта или рассматриваемой темы;
  • наличие интересных находок, оригинальность, творческий подход; 
  • методическая ценность представленного материала;  
  • практическая ценность материала.
  1. Порядок проведения конкурса.

7.1. Конкурс проводится в четыре этапа:

  • Отправка участниками конкурсных работ на сайт электронного СМИ “Образовательный контекст”, расположенного по адресу www.attestatika-ok.ru;
  • Оплата регистрационного взноса в размере 550 рублей (без рецензии) после отправки конкурсной работы на сайт;
  • Подведение итогов – в течение 14 дней после публикации на сайте электронного СМИ “Образовательный контекст”;
  • Рассылка дипломов и рецензий – в течение 30 дней после публикации на сайте электронного СМИ “Образовательный контекст”;

7.2. От одного участника может быть направлено от одной до трёх конкурсных работ. Если конкурсных работ от одного участника две/три, то сумма оргвзноса увеличивается в два/три раза.

7.3. Для оценки эссе создается жюри Конкурса.

7.4. Организаторами Конкурса предусмотрено участие с рецензированием. Стоимость участия с рецензией на конкурсную работу составляет 2000 рублей.

  1. Награждение участников

Участники Конкурса, получившие высокую оценку жюри, награждаются Дипломами I, II или III степени Всероссийского конкурса педагогических эссе «Практика применения здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе с учетом обновленных ФГОС и ФОП», а также свидетельством о публикации в электронном СМИ «Образовательный контекст».

  1. Регистрационный взнос и документы, подтверждающие участие в Конкурсе

Регистрационный взнос в качестве участника Конкурса эссе  без рецензии составляет 550 рублей (электронный вариант диплома и свидетельства) за одну работу. Взнос предусматривает экспертизу работы, формирование по итогам Конкурса именного диплома I, II или III степени и свидетельства о публикации для автора. Регистрационный взнос с рецензией составляет 2000 рублей. Общая аналитическая записка с указанием авторов лучших работ по всем номинациям Конкурса публикуется на сайте ООО «ЦРК Аттестатика».

Внести регистрационный взнос и принять участие в конкурсе

Положение конкурса эссе по здоровьесберегающим технологиям

Автор публикации

не в сети 1 час

Блог редакции

0
В блоге редакции публикуются статьи по педагогике, психологии, дидактике, методической работе.
Комментарии: 0Публикации: 70Регистрация: 19-05-2023
Оставить комментарий

Что будем искать? Например,Человек

Мы в социальных сетях